вторник, 18 марта 2014 г.

"Дрейк" пишем, "развод" в уме



          До поры, до времени мне успешно удавалось избегать ловушек с подставными кораблями и вот, наконец, попался. Стандартная приманка - одинокий дрейк, и я на нее клюнул.

          Нашел вход в С2 вормхол и забрался в него. Проверив наличие в системе старых букмарок, я обнаружил, что уже был там два месяца назад. На скане от дыры виднелись аж четыре орки и легион. Подумав, что они наверняка должны быть на посе, я варпнул к одной из своих меток, которую предусмотрительно оставил во время прошлого визита. Поса на месте не оказалось, но на подскане была активная палка и мне пришлось потратить минуту-другую на ее поиски. Пока я этим занимался, легион куда-то пропал. Я отметил про себя этот факт, но поначалу не придал ему значения. Найдя и пометив пос заново, я убедился, что все четыре орки припаркованы около него и пустуют. Легион так и не появился. В системе был еще один активный пос, для которого у меня имелась бука, но там не было ни одного корабля. Придя к выводу, что обитатели червоточины или в оффлайне, или куда-то свалили, я раскидал пробки и принялся сканить.

          Поскольку система была класса С2, это означало, что у нее должно быть два статика. Первым была дырка в хайсек, через которую я залетел внутрь, вторым была червоточина в С4. Кроме того, нашлась еще одна блуждающая дыра в С2. Двигая пробки по системе, я не забывал время от времени кликать подскан и таким образом успел засечь появление, а потом и исчезновение тенги. Как и с легионом до этого, я видел ее только на сканере и не знал, кто пилот и куда он пропал: в оффлайн, в клоку, или же вылетел через вормхол. Найдя дыру в С4, я запустил в нее альта, облетел всю систему, но ничего и никого там не нашел. Вормхол был необитаем и если легион с тенгой ушли в него, то ничем не выдавали своего присутствия, или же улетели дальше по цепочке. Я вернул разведчика обратно в С2 и решил проверить блуждающую дыру. Варпнул к ней обоих чаров, но запрыгнуть внутрь не успел: на подскане появился броудсворд. Я даже немного забеспокоился, потому что в этот момент мои корабли были в варпе на червоточину и я подумал, что хеви диктор нарисовался рядом с ней. Но у дыры никого не было. Перемещаю коврик к ближайшему посу и вижу, что пилот пересаживается с броудсворда на дрейк и улетает в направлении какой-то точки в системе. Выждав немного, я нажал подскан. Дрейк по-прежнему оставался в зоне видимости, а когда через несколько минут на сканере появился первый слиперский врек, я с радостью принялся искать аномалию, в которой он находился. Игра началась.

          На тестовом сервере я, помимо Равенов, проводил эксперименты и на дрейках. Цель была та же - выяснить, можно ли на Пилигриме в одиночку убить дрейк. Меня это интересовало, поскольку их часто используют в вормхолах низких классов как для ПвЕ, так и для ПвП. Как показали испытания, бластерная пила с дроноусилителями вполне способна оттанковать и продавить калдарский БК в большинстве фитов, за исключением одного-двух с самым массивным танком.

          И вот теперь, наблюдая, как дрейк зачищает аномалию, мне очень хотелось попробовать свой фит в деле, не против альта на Сингулярити, а уже против настоящего противника. Была, правда, одна небольшая проблема. А именно, два стратегических крейсера, которые пропали с подскана, и я понятия не имел, кто на них летал и куда они подевались. Они могли улететь через одну из трех дырок, логофнуться или все еще оставаться в системе, скрываясь под клокой. Шансы были абсолютно равные. Мне оставалось два варианта действий - или рискнуть и напасть на дрейк, или убраться из вормхола подобру-поздорову. Я решил рискнуть.

          Я знал, что названия дрыка и професи это синонимы для слов "приманка" и "разводка". Я знал, что где-то в системе могут находиться как минимум два клочных Т3. И все же я отбросил осторожность и отправил боевого чара в Амарр за пилигримом. Желание заполучить трофей себе на борду оказалось сильнее благоразумия. В конце концов, рассуждал я, недавний фракционный Равен тоже мог оказаться разводным, но ведь не оказался.

         В Амарре я пересаживаюсь с астеро на пилу, ставлю на нее фит против дрейков и лечу обратно. В вормхоле по-прежнему тишина и спокойствие, дрейк зачищает аномалию, я наблюдаю за ним при помощи клочного альта. Постоянно проверяю подскан и оба поса, но ни одного корабля больше не появляется. Сверившись с Eve-Survival, я узнаю количество спавнов и слиперов в аномалии, дожидаюсь, когда появится финальный спавн и тогда запрыгиваю боевым чаром в дыру. Когда в аномалии остается один БШ, я отодвигаю альта на 150 км, варпаю бойца к нему, а затем прыгаю в 20 км на один из вреков. Ползу под клокой к своей цели, тщательно огибая вреки и астероиды. Расстояние между нами сокращается до восьми километров. Наконец, когда последний слипер убит, я тут же расклочиваюсь и атакую дрейк. Лочу его, скрамблю и выхожу на оптимал бластеров. Дрейк неплохо продавливается , а его хевики я танкую, не напрягаясь. Я уже был уверен в победе, как вдруг в грид прилетает локи. Все же интуиция меня не подвела - это действительно была ловушка и я в нее угодил, мигом превратившись из охотника в жертву.




          Я нажал отварп, но не успел удрать до того как локи меня затаклил. Следом за ним прилетает еще один локи, протеус, легион и стратиос. Вся эта свора, разумеется, пряталась в системе под клокой и ждала, когда кто-нибудь клюнет на их дрейк в аномалии. Тенги, которую я видел на подскане до этого, с ними не было, из чего я заключил, что ее пилот, вероятно, успел сменить корабль в один из тех промежутков времени, когда я не следил за окружающей обстановкой. Легион оказывается не простым, а нейтрящим и я очень быстро остаюсь без капы. Мои дроны еще продолжают грызть дрейк, но очевидно, что я не смогу убить его до того, как сольюсь сам. Я решаю спасти хотя бы капсулу, жму катапультирование из корабля, но ничего не происходит. Нажимаю еще несколько раз, прежде чем соображаю, что из-за дронов на мне висит таймер агрессии, который не позволяет выпрыгнуть из шипа. Хотел было отключить дронов командой "Abandon", чтобы сбросить таймер, но не успел - в грид приходит диктор и тут же кидает бубль. Слив шипа и капсулы был неизбежен. Оказавшись в клоне, я отправил пилоту дрейка краткое письмо, поздравив с успешной засадой.




          Если я и сделал ошибку, то лишь одну, когда напал на дрейк, зная, что в системе могут находиться клочные Т3. Да и вряд ли это можно назвать ошибкой. Я хорошо себе представлял, на что иду, рискнул и проиграл. Этот слив станет мне уроком, в другой раз буду внимательнее слушать свою интуицию.

4 комментария:

  1. Джиффа, а я думал, ты знаешь, что это за веселые ребята из Vision Inc., особенно, на фоне того, что ты из Амаррки. Эти, так сказать, широкой души капсулёры, насколько я прикидывал, обитают в Девоиде(ты не оттуда заходил, кстати?) и очень любят пошуршать на тему ближайших ВХ, правда в моем случае они подставили протвень. Так что я их загнал в корповые минуса и может когда нибудь рассчитаюсь, ну а тебя с горьким, но почином, пилу, сцуко, жалко.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, до этого раза я никогда с ними не встречался, а залетал из Домейна. И, судя по истории киллов, они живут в этой червоточине, как минимум, с октября. Что до пилы, то когда-нибудь это должно было произойти, хоть я и берегся, как мог. Но уж больно тот дрейк заманчиво выглядел, хы-хы, неудержался.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный фит, капа не кончается вообще? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Я знаю, что для ПвП обычно ставят бустер, но эти дрейки, их пилить и танковать никаких батареек не хватит.

    ОтветитьУдалить