воскресенье, 26 августа 2012 г.

Радуга


          Как я уже писал, одна из особенностей вормхолов это их непредсказуемость. Тем не менее, в игре есть способы в общих чертах определить, что из себя представляет вормхол, в который вы собираетесь влететь.

          Во-первых, это окно информации, которое можно просмотреть по правому клику на вормхоле или нажав специальную кнопку в окне цели. Здесь будет отображено состояние дыры: сколько приблизительно времени остается до окончания ее жизненного цикла и насколько сильно она дестабилизирована.




          У жизненного цикла вормхола может быть четыре состояния: дыра новая - просуществует от 24 часов и больше (поправка - есть дыры с циклом в 16 часов, определить их можно по индексу, ссылка на список ниже), дыра открылась некоторое время назад - время существования от 24(16) до 4 часов, дыра завершает свой цикл - от 4 часов до 15 минут, дыра вот-вот закроется - меньше 15 минут. То же и со стабильностью: стабильность может быть не нарушена, нарушена несильно, или дыра может находится на грани схлопывания. Червоточину с нарушенной стабильностью можно определить на слух - она будет издавать характерный звук, похожий на тяжелое мерное дыхание. В том же окне будет указано, в какой тип региона ведет данная червоточина: хай, лоу, нули, неизвестный космос (unknown) - вормхолы класса С1, С2 или С3; опасный космос (dangerous) - вормхолы классов С4 и С5; смертельный космос (deadly) - вормхолы С6.

          Во-вторых, это индекс, состоящий из буквы и трех цифр, который имеет каждый вормхол. Выходное отверстие любого вормхола будет иметь индекс К162, а вот индексы для входных отверстий будут различаться в зависимости от типа дыры, от того, в каком регионе она расположена и куда ведет. Полный список индексов и их значение можно найти здесь. Статики и "блуждающие" дыры будут иметь разные индексы, даже если ведут в один и тот же тип региона.

          Наконец, в-третьих, регион, в который ведет червоточина, можно определить по ее цвету. Поскольку вормхолы это, по сути, туннели в пространстве, то через них всегда будет виден космос на другом конце прохода. Достаточно знать цвета туманностей в разных частях галактики. С дырками в разные регионы Империи все просто. Желтые будут вести в Амаррию, зеленые - в Галлентию, сине-серые - в Калдарию, красноватые - в Матарию. Дырки в нули всегда имеют черный цвет. Ну, а червоточины, открывающиеся в w-спейс, это отдельная песня, бо каждый класс вормхолов имеет свою цветовую гамму.

Вормхолы в системы класса С1 имеют сине-зеленые оттенки:




Вормхолы в системы класса С2 легко спутать с С1. Они имеют тот же сине-зеленый оттенок, что и С1, с той разницей, что в центральной части вормхола есть вкрапление зеленого цвета, обычно в виде треугольника:




Вормхолы в класс С3 имеют серо-белесый оттенок:




Вормхолы в класс С4 - микс из желтого, оранжевого и зеленого:




Вормхолы в класс С5 - немного оранжевого цвета в обрамлении черного:




Вормхолы в класс С6 имеют насыщенный огненно-красный цвет:




Комментариев нет:

Отправить комментарий